1.Имя,фамилия
  Шикамару Нара
2.Возраст
  I Серия: 12-13 лет
  II Серия: 15 лет
3.Селение
  Конохк
4.Био(не меньше 5 полных строк)
Превосходный ниндзя Селения Листвы, хотя до начала экзамена, из-за его характера, немногие принимали Шикамару во внимание. Первоначально по званию он был генином, который в последствии был повышен до тюнина. Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника — это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушения тенью», которая является её следующим уровнем.Шикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка, Шикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов».Тем не менее, когда долг зовёт, у Шикамару очень сильное чувство моральной ответственности за своих товарищей. Даже если, как он утверждает, у него отсутствует мужество, Шикамару пожертвует собой на благо своих друзей, противостоя верной смерти не думая дважды. Как, например, когда решает остаться позади, чтобы сразиться с ниндзя звука, и дать Наруто и Сакуре нагнать Саске. Сикамару часто видят в обществе ниндзя песка Тэмари.
5.Хар-тер(не меньше 2 полных строк)
  Самый ленивый персоонаж в Наруто, трус номер один, но очень отвтственный (71-73 серии Наруто). Шикамару — прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть мальчика. Асума, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта, превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.
6.Внешность(никаких на аве,можно картинкой или описанием в 2 строки)
   Худой  выский мальчик, желетка как у чунинов (такая зелёная на молнии), под ней черная кофта, на предплечье символ Конохи, а под ней ещё сечетая кофта, темные штаны и все.
7.Техники
   Теневая ловушка, Кагэманэ но Дзюцу (яп. 影真似の術) или Кагэ Сибари но Дзюцу (яп. 影縛りの術) (устаревшее название, которым пользуется отец Сикамару — попавший в ловушку человек не может двигаться и копирует движения того, кто управляет тенью.
Кагэ Куби Сибари но Дзюцу (яп. 影首縛りの術).
   Теневая удавка — усовершенствованная версия Кагэманэ но Дзюцу. Позволяет тени давить на материальные объекты (например, удушать или ломать конечности).
Каге Нуи (яп. 影首縛りの術)
  "Теневые иглы"- техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл.
8.Ранг
  Чунин
9.Снаряжение
   Сюрскены, кунаи.
10.Посещаемость
    Каждый день
11.Откуда узнали о форуме
   Яндекс
12.Связь(Ася,Agent и т.д.)
    supergosha.94@mail.ru